ПОГОДА В ДОМЕ/SCRAPEGO

06:28

Доброго времени суток, дорогие! Сегодня подготовила для вас свое вдохновение по нашему теплому и уютному заданию - Погода в доме в ScrapEgo. Я решила сделать страничку с нашим совместным новогодним фото, ведь скоро Новый год, самый долгожданный и волшебный праздник. Каждый год мы всей семьей украшаем свой дом различными уютными штучками - наряжаем елку, вешаем гирлянды, игрушки, расставляем свечи, вазочки, статуэтки и мн.др. Теплая атмосфера в доме очень сближает друг друга. Я очень люблю по вечерам, окутавшись пледиком, все в троем, сидя на кроватке, смотреть какое-нибудь домашнее кино, например Один дома. Мне кажется каждый из вас хоть раз его смотрел))) особенно перед новогодними праздниками...Я желаю каждому из вас такого же теплого уюта в вашем доме...







В своей работе я решила использовать палитру с нашего баннера. Синий, фиолетовый, черный и много золота)) как блестящие огоньки..В этом мне помогли наши спреи..

 Глиттер и бисер я как всегда крепила на прозрачный матовый медиум.

You Might Also Like

0 коммент.

Instagram